Новости и актуальные события - ACE.SHOP - новые функциональные возможности

Человек воспринимает информацию из разных органов чувств, однако через зрение мы воспринимаем большую часть информации и верим тому, что увидели почти на 100%.

Интерактив в Интернет-магазине: лучше один раз увидеть...

В виртуальной реальности все больше информации рассчитано именно на эту особенность: способность быстро воспринимать и оценивать зрением текстово-графические элементы. Именно поэтому представляем Вам подборку  заметных простому глазу новинок в программных продуктах для создания Интернет-магазина ACE.SHOP.

Ярко, быстро и четко

В борьбе за внимание пользователей Интернет, многие Веб-ресурсы стали активно использовать возможность создания слайд-шоу прямо на первой странице, т.к. этот способ позволяет быстро донести до посетителя самую важную информацию быстро, наглядно и оригинально.

Посмотреть пример реализации слайд-шоу на главной странице можно на сайте subaru-masters.by и нашей главной странице.

Разработчики ACE.SHOP учли данную тенденцию и теперь покупатели данного ПО получили возможность создавать подобные интерактивные слайд-шоу самостоятельно:

  • На этапе установки и настройки ПО ACE.SHOP, задается временной промежуток между кадрами из слайд-шоу, а также анимация перехода от одного слайда к другому;
  • Кадр может представлять из себя рисунок (.jpg, .gif, .png) определенного размера (в зависимости от разработанного программного или графического шаблона сайта);
  • Кадры сменяют друг друга с помощью выбранной клиентом анимации или по случайному алгоритму;
  • Кадры могут сопровождаться текстовыми комментариями;
  • Каждый кадр имеет гиперссылку и при клике на него ведет пользователя на целевую страницу или раздел сайта (внутренняя гиперссылка).
  • Временной промежуток для кадров слайд-шоу можно задавать через Панель управления.

Страница "Список кадров слайд-шоу" в Панели управления ACE.SHOP

Таким образом, если раньше в большинстве случаев такие динамические инфоблоки мог редактировать только программист, сейчас это может делать ответственный сотрудник предприятия (к примеру, Интернет-маркетолог) из Панели управления:

  • Добавлять, редактировать, удалять кадры (слайды);
  • Устанавливать, редактировать временной промежуток и гиперссылку;
  • Выбирать анимацию перехода от слайда к слайду.

Из Панели управления все выглядит просто и лаконично.

Новый базовый графический шаблон

На этом решено было не останавливаться и кардинально изменить программный и графический шаблон в базовой версии. Он стал более гибким и «разгруженным». Цветовые схемы остались теми же, но разница все равно впечатляет:

"Сейчас" (например, Tanagra.by) и "До" (например, Luxe.by)

PDA-версия

Быть ближе к поколению «Живущие он-лайн» поможет новый модуль ACE.SHOP – PDA-версия.
Если говорить простыми словами, PDA-версия - это облегченная версия Интернет-магазина для адекватного и быстрого отображения каталога товаров. 

Для профессионалов - новый экспорт в формат XML

Новый формат экспорта информации Интернет-магазина позволяет работать с базой данных товаров еще более автоматизировано. Особенно это актуально для тех владельцев Интернет-магазинов, которые имеют навыки работы с импортом-экспортом данных и с форматом XML.

Пример части файла в формате XML

Как видно из рисунка, вся информация о товарах в каталоге представлена в виде тегов, текста и ссылок. Для тех, "кто в теме", работать с большим объемом информации в данном формате для ее редактирования будет проще и быстрее.

Справка Википедии:

XML (англ. eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки; произносится [экс-эм-э́л]) — рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины язык разметки, фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил. XML — текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML).

Связать торговые точки

Считаете, что продавать лучше через свою сеть фирменных магазинов? Мы Вас не будем переубеждать! Создайте привлекательный каталог товаров (Интернет-витрину) и дайте своим посетителям возможность "бронировать" товар на сайте, а покупать в выбранной торговой точке или еще проще - пусть ваш потребитель точно знает, в каком магазине сейчас находится выбранный им товар, чтобы не ехать за ним "в пустую".

Тем более, что сейчас сделать логическую связь "товар-магазин" на страницах Интернет-витрины ACE.SHOP так просто:

1. Создаем логическую единицу "Оффлайн-магазин" в Панели управления, где Вы сможете разнообразно описать Вашу торговую точку:
  • указать время его работы,
  • добавить фотографии интерьера,
  • познакомить с персоналом,
  • рассказать как добраться - автоматическая функция добавит на страницу описания карту с месторасположением Вашего магазина.

2. На странице редактирования или добавления нового товара отмечаем те магазины, где данный товар есть в наличии.

Пример описания торговой точки в Интернет-магазине.

Хотите проверить описанные возможности на себе? Запишитесь на тест-драйв!

Дата публикации: 17:52 13.11.2011
Назад к полной версии статьи

Полный список статей раздела «Новости и актуальные события» в версии для печати